Модерируемая конференц-связь

Под голосовым чатом понимается управляемая конференц-связь для большого числа участников. Чат является одним функционалов голосового меню ivr

Одновременно организуется до нескольких десятков “комнат”(конференций) динамически изменяющегося размера. В комнате может находиться до нескольких десятков человек.
Как показывает опыт использования коммерческих сервисов, обычно в комнате находится порядка 5..10 участников. Для медиаподдержки различных шоу, сигнал из комнаты может транслироваться неограниченному числу абонентов системы посредством функционала вещания

Применены специальные меры, позволяющие вести комфортную беседу, предотвращающие хаос и проникновение посторонних звуков.

По взаимному согласию, абоненты могут уходить из чата в “приват” - организовывать диалоги вне комнаты чата. Поскольку перемещения между комнатами чата управляются нажатиями кнопок телефона, предпринимаются меры для предотвращения попдания звука dtmf-сигналов в конференцию.

Ключевой особенностью голосового чата как услуги является возможность модерирования.
Модератор видит всех абонентов, находящихся в обслуживаемых им комнатах и отслеживает их разговорную активность, имеет возможность помечать абонентов, отслеживать их историю, перемещать между комнатами и объединять пары абонентов в диалоги, мьютить или разрывать соединение.




Интерфейс модератора подключается к серверу чата по интернет, голосовой канал модератора может доставляться либо посредством традиционной телефонии, либо по VoIP (SIP).


Skype Me™!



radionet
Рейтинг@Mail.ru
Hosted by uCoz