Главная | IVR | Колл центр | Welcome SMS | АОН для GSM | Голосовой Чат | ENGLISH |
IVR создавался под нужды контент-провайдера и обладает широко развитым функционалом. Созданный IVR позволяет
хорошо обрабатывать импульсную нагрузку, характерную для ТВ-рекламы.
При удачном размещении телевизионной рекламы, за несколько секунд приходят десятки сотен вызовов. Как правило, экономически неэффективно содержать емкость системы, способную полностью обработать рекламные пики. За счет указанных выше факторов, занятие всех каналов ivr происходит за 1..2 секунды. При емкости системы в десятки потоков Е1, должны одновременно стартовать порядка тысячи скриптов обслуживания вызова, каждый из которых использует голосовой контент и обращается к базам данных. Эти действия не должны приводить к задержкам или ухудшению качества обслуживания.
строить эффективные механизмы хранения, кеширования и репликации контента
Для бизнеса крупного голосового контент-провайдера характерно появление больших объемов контента, как студийного, так и созданного абонентами. Во время рекламного пика происходит интенсивный запрос контента при жестких требованиях по времени доступа. Построение системы позволяет дешевыми средствами решать указанные проблемы
обеспечить высокую надежность системы за счет отсутствия единой точки отказа, практически снимает ограничения по расширению емкости
легко программировать и отлаживать IVR-сценарии
Для контент-провайдера критично как время разработки новых сервисов, так и трудоемкость сопровождения работающих. Кроме того, понижение профессиональных требований к персоналу позитивно сказывается на бизнесе компании.
IVR-скрипты могут писаться практически на любом языке программирования, используемым в *nix-системах, а также на любых скриптах (perl, php, shell-скрипты..). Даже во время коммерческой эксплуатации, можно online отследить обработку любого вызова в системе, а также посмотреть историю команд и отладочную информацию по последним вызовам на каждом из каналов ivr
воспроизводить файлы с одновременным наложением фона
на каждом из каналов проигрывание файлов фона управляется независимо от файлов основного контента, что позволяет легко создавать различные звуковые эффекты, не заботясь о синхронизации файлов фона и основного контента
записывать файлы, в т.ч. одновременно с воспроизведением
примером подобной функциональности может быть запись реакции абонента на розыгрыш
в аппаратуре применены качественные фильтры, обладающие низкой вероятностью ложного срабатывания и устойчивые к прохождению сигнала по каналам с уплотнением
голосовой чат конференц-связь большого числа участников, в т.ч. с возможностью отображения активности участников и управления перемещениями между “комнатами”
обеспечение конференц-связи большого числа участников имеет свои особенности. Например, применяются меры для арбитража активности абонентов. Кроме того, коммерческая успешность сервиса определяется способностью модераторов поддерживать беседу и нейтрализовывать маргинальных абонентов. Модераторы из штата контент-провайдера имеют необходимый инструментарий, могут вести историю абонента, отслеживать разговорную активность (кто в настоящий момент произносит фразу), переводить абонентов между комнатами и объединять их в диалог, а также мьютить или разрывать соединение абонента
организовавать синхронное вещание для групп участников
фунциональность может быть востребована при партнерских программах с теле и радиостанциями, при обеспечении поддежки различных шоу и тп.
Использование названного функционала позволяет строить услуги типа “караоке”
в ходе обработки вызова производить новые звонки и подключать новых участников разговора с возможностью одновременного открывания web-форм в браузере компьютера
функционал позволяет строить на базе IVR различные услуги типа колл-центров
при обработке сценариев осуществлять вызовы по VoIP (SIP) и коммутировать VoIP-соединение на абонента или на какой-либо из перечисленных функциональных ресурсов
эта возможность позволяет существенно экономить как при огранизации услуг (например, в Киеве по VoIP подключались модераторы голосового чата), так и значительно повышать удобстово работы операторов колл-цетров, создаваемыхх на базе данной платформы.
Перевод вызова на VoIP не приводит к ухудшению качества передачи звука
записывать/подслушивать разговоры в разных режимах
интегрироваться с коммерчески-доступными системами распознавания речи
проработаны механизмы сбора разнообразной статистики.
Помимо традиционной “телефонной” статистики, собираются данные по популярности различных ветвей сервисов, перемотках файлов и полноте прослушивания контента.
Сгруппированные определенным образом данные позволяют решать ряд задач, начиная от оптимизации построения сервисов и выбора контента и заканчивая расчетами с правообладателями.
к телефонной сети IVR подключается потоками E1 G.703 с сигнализацией ISDN PRI (EDSS-1) или ОКС-7 (ISUP-R)