Главная | IVR | Колл центр | Welcome SMS | АОН для GSM | Голосовой Чат | ENGLISH |
Под голосовым чатом понимается управляемая конференц-связь для большого числа участников. Чат является одним функционалов голосового меню ivr
Одновременно организуется до нескольких
десятков “комнат”(конференций) динамически изменяющегося
размера. В комнате может находиться до нескольких десятков
человек.
Как показывает опыт использования коммерческих сервисов,
обычно в комнате находится порядка 5..10 участников. Для
медиаподдержки различных шоу, сигнал из комнаты может транслироваться
неограниченному числу абонентов системы посредством функционала
вещания
Применены специальные меры, позволяющие вести комфортную беседу, предотвращающие хаос и проникновение посторонних звуков.
По взаимному согласию, абоненты могут уходить из чата в “приват” - организовывать диалоги вне комнаты чата. Поскольку перемещения между комнатами чата управляются нажатиями кнопок телефона, предпринимаются меры для предотвращения попдания звука dtmf-сигналов в конференцию.
Ключевой особенностью голосового чата
как услуги является возможность модерирования.
Модератор видит
всех абонентов, находящихся в обслуживаемых им комнатах и отслеживает
их разговорную активность, имеет возможность помечать абонентов,
отслеживать их историю, перемещать между комнатами и объединять пары
абонентов в диалоги, мьютить или разрывать соединение.
Интерфейс модератора подключается к серверу чата по интернет, голосовой канал модератора может доставляться либо посредством традиционной телефонии, либо по VoIP (SIP).